Основные направления работы ДОУ

Основные направления работы МБДОУ
Здоровьесберегающие технологии в системе оздоровительной работы в ДОУ.
Актуальным направлением работы дошкольного учреждения является формирование здорового образа жизни и основ безопасности в дошкольном учреждении и семье, путем расширения комплекса профилактических и оздоровительных мероприятий. Образовательная программа МБДОУ четко представляет модель здоровьесберегающего пространства, определены основные направления.
Компьютер в детском саду!
Актуальность использования информационных технологий обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, практической потребностью в использовании в дошкольных образовательных учреждениях современных компьютерных программ. В  современном мире с каждым годом  возрастает значимость использования новейших информационных технологий в решении образовательных задач,  они становятся мощнейшим средством в процессе развития психических познавательных процессов, и в решении воспитательных задач. Особо подчёркиваются возможности, которые дают новые технологии в развитии не только интеллектуальных, но и художественно-творческих способностей детей. Современные компьютерные технологии позволяют ребёнку выразить себя, шире раскрыть свои возможности  в рамках образовательных программ.         
Использование информационно – коммуникативных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников.

Земля в руках каждого из нас!
Экологическое воспитание и образование детей -чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас.
Создание действующей системы экологического образования в МБДОУ, экологизация  всего образовательного процесса, профессионализм педагогов, эффективная работа с родителями и учреждениями  социума позволяют интегрировано решать задачи экологического образования объединяя всех участников образовательных отношений.

Оптимальным условием для сохранения, укрепления здоровья и развития интеллектуальных способностей дошкольников  является систематическое использование в работе инновационных технологий Б.П.Никитина, В.В. Воскобовича, Н.А.Зайцева, Кюизинера, Дьенеша.