Описание платных образовательных услуг

Платные образовательные услуги!!!

Уважаемые родители! 

   С целью повышения качества образовательного процесса  в дошкольном учреждении оказываются платные дополнительные образовательные услуги.
      Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
  Занятия по дополнительным программам позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.
   В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны, и построены в игровой форме.

Основными направлениями нашей деятельности являются:

Студия детской йоги «Занимательная гимнастика»
Кружок художественной направленности (хореография) «Танцевальная мозаика»  
Кружок социально-педагогической направленности «Речецветик» 
Кружок социально-педагогической направленности «АБВГДейка»
Кружок социально-педагогической направленности «Всезнайка»

Студия детской йоги
«Занимательная гимнастика»

Руководитель кружка, и​инструктор по физической культуре
Повстянко Любовь Александровна

 
   Профессиональная переподготовка: МБУ ДПО «Информационно-методический центр» г.Симферополя по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика (дополнительное образование)» (диплом 12.09.2022г.,№ 6439)
 
     В веселой, игровой форме, «детская йога» показывает, как дети могут направить свою естественную неуёмную энергию на укрепление здоровья – статические позы животных, отображение природных явлений, комплексы упражнений с интересными историями, динамические позы - направлены на концентрацию, гибкость и растяжку, осознание возможностей своего тела.  Занятия, построенные с включением упражнений хатха-йоги для детей – это профилактика, простудных заболеваний, нарушения опорно-двигательного аппарата. Эффективность данного направления прослеживается в том, что кроме обретения физической формы, упражнения помогают ребенку развивать силу воли, чувствительность, дает положительный эмоциональный заряд, пробуждает интерес и желание заниматься физической культурой, узнают о себе много нового. Дети становятся спокойнее, добрее, у них появляется уверенность в своих силах.

Кружок художественной направленности (хореография)
«Танцевальная мозаика» 

Руководитель кружка, музыкальный руководитель –
Рахматова Зарема Абдуганиевна

Навигатор дополнительного образования

  Профессиональная переподготовка: МБУ ДПО «Информационно-методический центр» г.Симферополя по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика (дополнительное образование)» (диплом 12.09.2022г.,№ 64)
   Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка. Он формирует его художественное «Я» как составную часть орудия «общества», посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые личные стороны нашего существа.  Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.
Кружок социально-педагогической направленности «Речецветик»
Руководитель кружка, педагог-психолог –
Лисовенко Олеся Александровна

Навигатор дополнительного образования
  
   Данная программа предназначена для развития и воспитания детей 3-6 лет с лёгкими нарушениями речи (НР), сохранным слухом, интеллектом.  Программа предоставляет возможность детям, посещающим дошкольные образовательные учреждения, исправить легкие нарушения речи (НР), способствует подготовке дошкольников к обучению в школе, развитию их творческого потенциала (по способностям и интересам), пополнение словарного запаса, развитие фонематического слуха, развитие артикуляционного аппарата, формирование навыков анализа и синтеза, развитие мелкой моторики, развитие речевого дыхания.
Кружок социально-педагогической направленности «АБВГДейка»
Руководитель кружка, педагог-психолог –
Лисовенко Олеся Александровна

Навигатор дополнительного образования

   Программа носит развивающий характер и направлена на всестороннее развитие ребенка, его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил;помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверстниками, с взрослыми); обеспечивает формирование ценностных установок; ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития; обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности; организует и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности; готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

Кружок социально-педагогической направленности «Всезнайка»
Руководитель кружка, педагог-психолог –
Бекирова Азизе Резвановна

Навигатор дополнительного образования

   Образовательная программа «Всезнайка» основной задачей ставит задачу формирования потребности ребенка в познании, что является необходимым условием не только для развития логического мышления, но и для полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности. Содержание программы предусматривает развитие психических процессов, математических представлений и логики с помощью технологии В.В. Воскобовича.

   В программе скомбинированы игра и сказка, что особенно привлекательно для дошкольников. Сказка – мотивация, способ заинтересовать ребенка, а в ходе игры реализуются образовательные задачи. Игру существенно дополняет сказка. Она вводит ребенка в «необыденный» мир возможностей и замыслов, заставляет содействовать и сопереживать героям и событиям. Сказки-методики содержат игровое обозначение понятий, дополнительную игровую мотивацию, помогают взрослому организовывать ненавязчивое обучение детей дошкольного возраста в развивающей игре.